«Здоровьесохраняющие
технологии обучения в образовательном процессе
- это не только соблюдение требований санитарных правил и нормативов, считают
педагогические работники общеобразовательной школы №10 г. Дзержинска.
Это и обучение на
оптимальном уровне трудностей, и вариативность методов обучения, и формирование
положительной мотивации к учёбе, и учёт способностей детей и их познавательной
деятельности, и, конечно же, рациональное использование компьютера в учебно –
воспитательном процессе.
Чтобы найти правильные
пути решения этих проблем 28.01.2013 г.
проведен педсовет «Здоровьесохраняющие технологии обучения в
образовательном процессе через внедрение ИКТ», который с творческой группой
подготовила Матащук Т.А., заместитель
директора по учебно-воспитательной работе.
Готовясь к педсовету,
практический психолог школы Бычинина Я.С. провела среди учеников 7- 11 классов
анкетирование «Использование ИКТ учащимися». Результаты опроса показали, что
большинство не представляет жизни без компьютера.
Также были рассмотрены
вопросы «Негативное влияние компьютера на
психику ребенка», «Компьютер и половое развитие», «Негативное
влияние компьютера на здоровье и развитие
ребенка». Члены творческой группы подготовили рекомендации родителям и учителям,
презентации и памятки, которые помогут всем участникам учебно-воспитательного
процесса улучшить работу в этом направлении. Было принято решение о проведении
на эту тему родительского лектория.
|